Деталь
Бренд
NKАртикул
841508Фото из поисковиков
Категории
Система сцепленияНаличие в магазинах:
Описание
Цилиндр сцепления рабочийВозможные аналоги и сопутствующие товары:
ATE | 03.25201201.3 |
| Цилиндр сцепления рабочий BMW: 3 (E21) 315/316/318/318 i/320/320 i/320/6/323 i 75-84, 3 (E30) 315/316/316 (Ecotronic)/316 i/318 i/318 is/320 i/323 i/324 td/325 e 2.7/325 i/325 |
Patron | PRK147 |
| Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления BMW: 1 04-, 2500-3.3 68-77, 3 82-92, 3 90-98, 3 05-, 3 Compact 94-00, 3 Touring 87-94, 3 Touring 95-99, 3 Touring 05-, 3 кабрио 85-93, 3 кабрио 93-99 |
Patron | PRK120 |
| Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления BMW: 3 75-84, 3 82-92, 3 Touring 87-94, 3 кабрио 85-93, 5 72-81, 5 80-90, 6 76-90, Z1 88-91 |
AP | 3600 |
| Цилиндр сцепления рабочий BMW: 3 75-84, 3 82-92, 3 Touring 87-94, 3 кабрио 85-93, 5 72-81, 5 81-90, 6 76-90, Z1 88-91 |
AP | 3605 |
| Цилиндр сцепления рабочий BMW 5(E34,E39) 89 - , 7(E38) 95 -, X5 00-, d=22 |
Patron | PBC3600 |
| Цилиндр сцепления рабочий BMW: 3 75-84, 3 82-92, 3 Touring 87-94, 3 кабрио 85-93, 5 72-81, 5 81-90, 6 76-90, Z1 88-91 |
ERT | 300192 |
| Ремкомплект главного цилиндра сцепления BMW: 3 75-84, 3 82-92, 3 Touring 87-94, 3 кабрио 85-93, 5 72-81, 5 80-90, 6 76-90, Z1 88-91 |
ERT | 300193 |
| Ремкомплект главного цилиндра сцепления BMW: 3 75-84, 3 82-92, 5 72-81, 5 80-90, 6 76-90 |
ERT | 300474 |
| Ремкомплект главного цилиндра сцепления BMW: 1 04-, 2500-3.3 68-77, 3 82-92, 3 90-98, 3 05-, 3 Compact 94-00, 3 Touring 87-94, 3 Touring 95-99, 3 Touring 05-, 3 кабрио 85-93, 3 кабрио 9 |
FTE | KN22050.3.2 |
| Цилиндр сцепления рабочий BMW: 1 (E81, E87) 116i/118d/118i/120d/120i/130i 04 - , 3 (E36) M3 3.0/M3 3.2 90 - 98 , 3 (E90) 316i/318d/318i/320 si/320d/320i/323i/325d/325i/325 |
FRENKIT | 522006 |
| F522006_рем.к-кт цилиндра сцепления рабочего! BMW E-30/E-28/34/E-23/32 |
STELLOX | 0584076SX |
| 05-84076-SX_цилиндр сцепления рабочий! BMW E34/E39 |
AUTOFREN | D3184 |
| D3184_рем.к-кт цилиндра сцепления рабочего! d20.6 Ate-Fag BMW E-21/E-30/E-12/E-28 |
Bosch | 0986486500 |
| 0 986 486 500_цилиндр сцепления рабочий! d20.64 BMW E30/E28 <94 |
FEBI | 1000 |
| 1000F_цилиндр сцепления рабочий! BMW E30/E28 |
FEBI | 3292 |
| 3292F_пыльник ШРУСа наружный! Ford Fiesta 1.0-1.3 <02/Escort 1.3 <99 |
FENOX | P2021 |
| P2021_цилиндр сцепления рабочий! BMW E30/E28 |
MAGNETI MARELLI | 331316170278 |
| MPQ0278MM_ролик натяжной ремня генератора! Fiat Bravo/Punto/Tempra 1.4-1.9TD 90> |
STELLOX | 0584001SX |
| 05-84001-SX_цилиндр сцепления рабочий! BMW E30/E28 |
LPR | 3605 |
| Раб. цилиндр сцепления LPR |
Подходит к следующим автомобилям:
- BMW 1 купе (E82) (с сентября 2009 по октябрь 2013) купе 118 d (N47 D20 C)
- BMW 1 купе (E82) (с апреля 2011 по июнь 2012) купе M (N54 B30 A)
- BMW 3 (E90) (с июля 2007 по декабрь 2011) седан 318 d (N47 D20 C)
- BMW 3 (E90) (с июля 2008 по декабрь 2011) седан 320 d xDrive (N47 D20 C)
- BMW 3 Touring (E91) (с сентября 2009 по июнь 2012) универсал 316 d (N47 D20 C)
- BMW 3 Touring (E91) (с июля 2007 по июнь 2012) универсал 318 d (N47 D20 C)
- BMW 3 Touring (E91) (с сентября 2007 по июнь 2012) универсал 318 i (N46 B20 B)
- BMW 3 Touring (E91) (с сентября 2007 по июнь 2012) универсал 325 i (N53 B30 A)
- BMW 3 кабрио (E93) (с марта 2010 по декабрь 2013) кабриолет 318 i (N43 B20 A)
- BMW 3 кабрио (E93) (с февраля 2010 по декабрь 2013) кабриолет 325 d (N57 D30 A)
- BMW 3 купе (E92) (с марта 2010 по декабрь 2013) купе 318 i (N43 B20 A)
- BMW 5 (F10, F18) (с сентября 2011 по наши дни ) седан 520 i (N20 B20 A)
- BMW 5 (F10, F18) (с сентября 2011 по наши дни ) седан 520 i (N20 B20 A, N20 B20 B)
- BMW 5 (F10, F18) (с сентября 2011 по наши дни ) седан 525 d (N47 D20 D)
- BMW 5 (F10, F18) (с сентября 2011 по наши дни ) седан 525 d (N47 D20 D)
- BMW 5 (F10, F18) (с сентября 2011 по наши дни ) седан 528 i (N20 B20 A)
- BMW 5 (F10, F18) (с сентября 2011 по наши дни ) седан 528 i xDrive (N20 B20 A)
- BMW 5 (F10, F18) (с сентября 2011 по наши дни ) седан 530 d (N57 D30 A)
- BMW 5 (F10, F18) (с сентября 2011 по наши дни ) седан 530 i (N53 B30 A)
- BMW 5 Touring (F11) (с сентября 2011 по наши дни ) универсал 520 i (N20 B20 A)