FORD (Страница 1)
Компания Форд входит в пятерку ведущих мировых автопроизводителей по объему выпускаемой продукции. Это крупнейшая из существующих корпораций, которая со дня основания управляется одной семьей. За многолетнюю историю она ни разу не переходила к другому собственнику: сегодня у руля стоит правнук основателя бренда Уильям. В маленьком городке Дирборн (США), где в 1863 году появился на свет Генри Форд, расположена штаб-квартира компании.Генри Форд не принадлежал к числу «золотой молодежи». Он родился в семье бедного фермера, который видел в сыне своего преемника. Неизвестно, как бы сложилась жизнь мальчика, не попадись ему на глаза самодвижущийся моторный экипаж. С того момента цель жизни для Генри была определена: он создаст свой автомобиль. Удобная, надежная и доступная машина поможет простым людям освободиться от тяжелого физического труда.
Первый автомобиль, созданный Фордом, увидел свет в 1903 году и вызвал интерес у публики. Однако Генри не останавливается на достигнутом. Он предлагает местным финансистам вложить средства в автомобильное производство в качестве компаньонов. Так в пригороде Детройта появилась компания «Форд Мотор Компани».
Генри Форд не стал пионером в автомобилестроении, не изобрел двигатель внутреннего сгорания, но ему первому пришла в голову идея поставить производство автомобилей на конвейер. Сборочная линия Форда позволила существенно снизить стоимость авто, превратив штучный продукт для состоятельных людей в доступный массовый товар.
Компаньонам Генри не пришлась по вкусу идея производства бюджетного автотранспорта, и они вышли из бизнеса. Отныне Форд полагается только на себя и играет по собственным правилам.
Бренд Форд стал популярным в рекордно короткие сроки: ставка делалась на простоту, практичность и доступность продукта без ущерба качества. Автомобили, сошедшие с конвейера компании Форд, были доступны обычному рабочему! Основатель компании не был зациклен на получении прибыли – львиную долю доходов он вкладывал в развитие бизнеса и разработку новых экспериментальных образцов.
Генри Форд создал уникальную автомобильную империю, способную существовать без связи с внешней экономикой. Частью его собственности было все, что так или иначе имело отношение к производству машин: рудники, шахты, заводы и прочее. Даже кончина идейного вдохновителя не стала причиной краха компании: преемнику оставалось только удержать планку. Форд был и остается бесспорным лидером в мировом машиностроении.
-
FORD
5000-Serie,
выпускался с января 1985 по декабрь 1993
-
FORD
6000-Serie,
выпускался с января 1980 по декабрь 1991
-
FORD
7000-Serie,
выпускался с января 1973 по декабрь 1988
-
FORD
B-MAX (JK),
выпускался с октября 2012 по наши дни
-
FORD
C-MAX (DM2),
выпускался с февраля 2007 по наши дни
-
FORD
C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU),
выпускался с декабря 2010 по наши дни
-
FORD
CAPRI (ECJ),
выпускался с декабря 1968 по февраль 1974
-
FORD
CAPRI II (GECP),
выпускался с февраля 1974 по декабрь 1977
-
FORD
CAPRI III (GECP),
выпускался с января 1978 по апрель 1987
-
FORD
Cargo,
выпускался с апреля 1981 по наши дни
-
FORD
CONSUL (GGFL),
выпускался с января 1972 по декабрь 1975
-
FORD
CONSUL Turnier (GGNL),
выпускался с января 1972 по декабрь 1975
-
FORD
CONSUL купе (GGCL),
выпускался с января 1972 по декабрь 1975
-
FORD
COUGAR (EC_),
выпускался с августа 1998 по декабрь 2001
-
FORD
ECONOVAN (KBA, KCA),
выпускался с марта 1986 по март 1992
-
FORD
ECONOVAN фургон (KAA),
выпускался с мая 1985 по март 1992
-
FORD
ECOSPORT,
выпускался с сентября 2011 по наши дни
-
FORD
ESCORT CLASSIC (AAL, ABL),
выпускался с октября 1998 по июль 2000
-
FORD
ESCORT CLASSIC Turnier (ANL),
выпускался с февраля 1999 по июль 2000
-
FORD
ESCORT I (AFH, ATH),
выпускался с января 1968 по февраль 1976
-
FORD
ESCORT I универсал (ADH),
выпускался с июня 1968 по март 1979
-
FORD
ESCORT II (ATH),
выпускался с марта 1973 по июль 1981
-
FORD
ESCORT II универсал,
выпускался с апреля 1975 по июль 1981
-
FORD
ESCORT III (GAA),
выпускался с сентября 1980 по июль 1986
-
FORD
ESCORT III кабрио (ALD),
выпускался с сентября 1983 по декабрь 1985
-
FORD
ESCORT III универсал (AWA),
выпускался с сентября 1980 по декабрь 1985
-
FORD
ESCORT IV (GAF, AWF, ABFT),
выпускался с октября 1985 по октябрь 1990
-
FORD
ESCORT IV кабрио (ALF),
выпускался с января 1986 по июль 1990
-
FORD
ESCORT IV универсал (AWF, AVF),
выпускался с октября 1985 по октябрь 1990
-
FORD
ESCORT V (GAL),
выпускался с июля 1990 по декабрь 1992